Педагог сегодня должен обладать целой совокупностью универсальных качеств: высоким
уровнем профессиональной и общей культуры, педагогической, а также коммуникативной компетентностью.
Начинающий педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности.
Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и воспитатели с многолетним стажем,
родители и коллеги по работе ожидают от них столь же безупречного профессионализма.
В результате, как показывает анализ дошкольной действительности и социально педагогических исследований, даже при достаточно высоком уровне готовности
к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого педагога может протекать длительно и сложно.
Если вовремя не помочь и не подержать молодого педагога в такой ситуации, а просто “отпустить в свободное плавание”, то после первых недель душевного подъёма и эйфории неминуемо начнутся конфликты:
у него могут появиться сомнения в собственной состоятельности как в профессиональной, так и в личностной.
Построение системы методического сопровождения педагогов МАДОУ "Детский сад "Звёздочка" г. Белоярский" через наставничество на 2022-2023 уч.год.