г. Белоярский, 3А микрорайон, д. 4
+7 (34670) 5-15-30
Пн-Пт 09:00 до 17:00

 

Решаем вместе
Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Со 2 по 10 декабря 2022 состоится Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», которая призвана привлечь внимание к правам и потребностям людей с инвалидностью.

Детский сад «Звездочка»

628162 Тюменская область, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Белоярский, 3А микрорайон, д. 4

+7 (34670) 5-15-30

info@dszvezdochka.ru

Перспектива роста

                                                                       Педагог сегодня  должен обладать целой совокупностью универсальных качеств: высоким
                                                                           уровнем профессиональной и общей культуры, педагогической, а также коммуникативной компетентностью. 
Начинающий педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности.          
Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и воспитатели с многолетним стажем,
 родители и коллеги по работе ожидают от них столь же безупречного профессионализма.
 В результате, как показывает анализ дошкольной действительности и социально педагогических исследований, даже при достаточно высоком уровне готовности
к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого педагога может протекать длительно и сложно.
 Если вовремя не помочь и не подержать молодого педагога в такой ситуации, а просто “отпустить в свободное плавание”, то после первых недель душевного подъёма и эйфории неминуемо начнутся конфликты:
 у него могут появиться сомнения в собственной состоятельности как в профессиональной, так и в личностной.
Построение системы  методического сопровождения педагогов МАДОУ "Детский сад "Звёздочка" г. Белоярский" через наставничество на 2022-2023 уч.год.

Нормативно-правовая документация

Федеральный уровень

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации, общероссийского Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2021 года № АЗ-1128/08 «Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях»

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.01.2020 №Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Региональный уровень

Приказ Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.03.2022 года №10-П-411 «О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.07.2021 № 10-П-1000 «Об утверждении Положения о создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Приказ Департамента и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.11.2019 г. № 1533 "Об утверждении регионального профессионального стандарта педагога-наставника"

Приказ автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» от 19 апреля 2022 г. № 202-о «Об организации работы по сопровождению внедрения и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», с изменениями от 13 мая 2022 № 259-о

Уровень ДОУ

Положение о системе наставничестве в ДОУ

Приказ об организации наставничества  2022-2023

Перспективный план работы наставника

Наверх