Решаем вместе
Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
г. Белоярский, 3А микрорайон, д. 4 |
Одним из приоритетных направлений деятельности нашего доу является духовно-нравственное воспитание, формирование нравственных ценностей у дошкольников через программно-методическое обеспечение и проектную деятельность.
В образовательно-воспитательной деятельности педагогами используются методы и формы обучения, обеспечивающие духовно-нравственное восприятие явлений жизни и культуры и развивающие способность к сопереживанию за прошлое, настоящее и будущее.
За половину учебного года по программе «Социокультурные Истоки» в подготовительной группе «Квантоша» изучены следующие темы:
По данным темам проведены беседы, рассуждения, размышления с детьми о смысле пословиц про путь-дорогу.
Педагогами прочитано детям немало русских народных сказок и произведений отечественной классической литературы. Таких как:
После прочтения с детьми проводились театрализованные игры по мотивам сказок, игры-драматизации. Также дети рисовали, конструировали по мотивам прочитанных произведений.
Познакомились дошкольники и с русскими народными играми: «Теремок», «Репка», «Баба-Яга». Проводятся подвижные игры: «У медведя во бору»; «Мишка вылез из берлоги», «Мы с друзьями в лес идем», «Волк и зайцы», «Совушка – сова», «Прогулка», «Хлоп, хлоп – убегай», «Коршун», «Ястреб», «Капуста»; и дидактические игры «Доброе слово сказать – посошок в руку дать», «Один начинает – другой продолжает», «Угадай, откуда эти строки?», «Доскажи словечко».
Проведена работа и с родителями дошкольников:
Информация в родительский уголок «За что мы любим русские народные сказки».