г. Белоярский, 3А микрорайон, д. 4
+7 (34670) 5-15-30
Пн-Пт 09:00 до 17:00

 

Решаем вместе
Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?

Детский сад «Звездочка»

628162 Тюменская область, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Белоярский, 3А микрорайон, д. 4

+7 (34670) 5-15-30

info@dszvezdochka.ru

14 июня 2022 г.

Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг его интересов и возникают всё новые и новые вопросы: «Почему?», «При каких условиях это происходит?», «Что будет, если… ?», «Как поведёт себя объект, когда… ?» С детьми 4–5 лет экспериментирование приобретает черты исследований взрослых: воспитанники учатся самостоятельно формулировать вопросы, выдвигать гипотезы, которые будут проверяться в опытах. Дети знакомятся с элементарными научными представлениями и становятся увереннее в практических действиях. Организуя занятия по опытно-экспериментальной деятельности, воспитатель учитывает возрастные особенности средних дошкольников, уровень психического развития и мышления: высокая степень любознательности. Ребёнка 4–5 лет легко увлечь каким-либо предметом или процессом, вот почему знания не предлагают заучивать, а побуждают их добывать. Восприятие становится осмысленным, целенаправленным, анализирующим. Стремление к активной коммуникации. У детей появляется желание не только задавать вопросы, но и высказывать собственные предположения. Достаточная развитость мелкой моторики. Средние дошкольники отлично управляются с различными инструментами, приборами и мелкими элементами. Проведение опытов и экспериментов даёт возможность сформировать и расширить представление воспитанников о свойствах объектов окружающего мира практическим путём.

Наверх