Решаем вместе
Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
г. Белоярский, 3А микрорайон, д. 4 |
Именно в детстве формируются эталоны красоты, накапливается опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее музыкальное и общее развитие человека. В результате развития основ музыкальной культуры у ребенка формируются первоначальные ценностные ориентации: способность ценить красоту в жизни и искусстве. Творческое восприятие музыки детьми способствует их общему интеллектуальному и эмоциональному развитию.
Задачи музыкальных занятий для ребёнка раннего возраста:
Слушание: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Пение: Вызывать активность детей при подпевании. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с педагогом). Постепенно приучать к пению.
Музыкально-ритмические движения: Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т.д.)
Игра на детских музыкальных инструментах: Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием. Формировать умение подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментов.
На занятиях используются различные виды деятельности, среди которых:
Малышам очень нравятся веселые, забавные танцы, непринужденное пение, поэтому занятия музыкой им дарят только радость, хорошее настроение, а также позитивный заряд энергии. Ребята всегда с радостью идут на музыкальное занятие, ведь они знают, что Инна Сергеевна обязательно приготовит для них что-то интересное!